Главная страницаРегистрацияВход
Приветствую Вас н.и.к.т.о. | RSSПриветствую Вас н.и.к.т.о. | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
True Castle (о сайте) [2]
все новости связанные с сайтом! Обновления, добавления, удаления....
радио ULTRA 70.19 [4]
Музыка [2]
Для жителей Замка [6]
ваши предложения и пожелания

Наш опрос
Какое музло вы предпочитаете?
1. Металл
2. Альтернатива
3. Рок
4. Того стиля, который я слушаю, тут нет
5. Я люблю разнообразную музыку
6. Попса
7. Панк
8. Джаз
Всего ответов: 13

Начало » 2008 » Дубабрь » 8 » Metallica ru.wikipedia.org/wiki/Metallica
Metallica ru.wikipedia.org/wiki/Metallica
«Металлика» была основана в Лос-Анджелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом, после того, как оба поместили объявление о создании группы в издании «The Recycler». Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе «Leather Charm», однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. «Металлика» получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты как «Металлика», «Металломания» и «Гессен». Ульрих сообразил, что «Металлика» будет отличным названием группы, и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.

Вдохновением для музыкантов послужила музыка таких групп, как Venom, Black Sabbath, Motörhead, Diamond Head, Saxon, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate, и другие британские метал-группы. Также на музыку «Металлики» повлияли панк-рок-группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.

В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню «Hit the Lights» в первую компиляцию «Metal Massacre». Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в местной газете. Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками группы «Металлика» для прослушивания. Ульрих и Хетфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.

В марте и апреле 1982 года было записано несколько небольших демо, включая «Hit the Lights», «Ron McGovney’s '82 Garage Demo», которая была записана в гараже Макговни и «Power Metal demo». Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо «No Life 'Til Leather», которое быстро привлекло внимание неофициальных кругов продажи метал-музыки. После этого они выпустили концертное демо «Metal Up Your Ass». 25 мая 1982 года происходит историческое событие: «Металлика» впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).
 
Обложка альбома Ride the Lightning (1984)

После того как музыканты увидели, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к нему, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала «Megaforce Demo». После того как группа зарекомендовала себя как важная единица в Bay Area thrash metal, «Металлика» поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого, Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Его попросили покинуть группу, в качестве лидер-гитариста был приглашён Кирк Хэммет из группы Exodus. После ухода из «Металлики» Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth, которая достигла огромных успехов.

Поздней весной 1983 группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill 'Em All. Альбом не получил начального коммерческого успеха, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. С группой начал работать известный продюсер Флемминг Расмуссен (Blind Guardian, Ensiferum, Morbid Angel). Годом позже «Металлика» выпустила альбом Ride the Lightning. Включение в альбом «медляка» «Fade To Black» наконец-то приблизило «Металлику» к большинству других рок-групп.
[править]
Master of Puppets, смерть Клиффа Бёртона
 
Обложка альбома Master of Puppets

Когда Ride the Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир за счёт песен «Master of Puppets» и «Welcome Home (Sanitarium)». Группа получила ещё большую славу, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг 29-го места в чарте Billboard Top Album Charts.[3] Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».[4]

27 сентября 1986 года, во время Европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге, и он перевернулся.[5] Бёртона выбросило из окна, и придавило автобусом. Был ли Клифф Бёртон уже мёртв или нет остаётся спорным вопросом, но он получил критические ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.



Я видел как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: «Не трогай его, твою мать…». Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет.

— Джеймс Хэтфилд, 1993 год

Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Киpка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте, Клэйпулу не было предложено место в группе, и Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam было предложено присоединиться к Metallica. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября, 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне Metallica записала Garage Days Re-Revisited в июле 1987 года, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.

[править]
… And Justice For All

...And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал своё мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда повторяет партию ритм-гитары Хэтфилда.

Альбом …And Justice for All логически завершил существование трэш-метала как жанра. Таких сложных конструкций, какие были представлены на этой пластинке, мир хэви-метала до этого не знал, даже принимая во внимание не очень удавшийся звук. Но дальше усложнять и без того сложное не имело смысла. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: «We will never play this fucking song again!» (русск. «Мы больше никогда не будем играть эту чёртову песню снова!»), хотя спустя несколько лет, песня опять вошла в сет-листы концертов.
 
Обложка альбома …And Justice for All (1988)

Несмотря на то что лирика песен была восхвалена, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание.[6] Последовало турне «Damaged Justice» для раскрутки альбома.

Несмотря на критику, в 1989 году, Metallica претендовала на свою первую номинацию Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее, награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы . Спустя три года, на церемонии вручения Грэмми за «Enter Sandman» Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».

Вслед за выпуском …And Justice for All, Metallica охватила массовое направление музыки со своим дебютным клипом песни «One». Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии, Metallica просто полностью купила права на фильм. Поэтому фильм впоследствии не был выпущен на DVD. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма «Johnny Got His Gun» с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.

Категория: Музыка | Просмотров: 2934 | Добавил: Adelin | Рейтинг: 0.0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Дубабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика
Яндекс цитирования

Copyright MyCorp © 2006